Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

"Физика" Перышкина И.М., Иванова А.И.

"Всеобщая история. История нового времени" Юдовской А.Я., Баранова П.А., Ванюшкиной Л.М
основной образовательной программой основного общего образования. Результа-
том изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

"История России" Арсентьева Н.М., Данилова А.А., Стефановича П.С.

"Химия" Габриеляна О.С., Остроумова И.Г., Сладкова С.А.

"Информатика" Босовой Л.Л., Босовой А.Ю.

"Английский язык" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: 8 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник , а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин. В конце учебника есть специальный раздел Exam Practice Section с многочисленными заданиями в формате ОГЭ, направленные на разные разделы экзамена, соответственно, разные виды речевой деятельности. Кроме того, внутри основных модулей предлагаются задания, направленные на подготовку к экзамену ОГЭ.
УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Пигмалион"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.

"География" Алексеева А.И., Николиной В.В.

"Алгебра" Макарычева Ю.Н., Миндюка Н.Г., Нешкова К.И.

"Литература" Коровиной В.Я., Журавлева В.П., Коровина В.И.

"Русский язык" Бархударова С.Г.

"Геометрия" Атанасяна Л.С.
Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

"Биология" Пасечника В.В., Каменского А.А., Швецова Г.Г.

"Немецкий язык" Яковлевой Л.Н.
изучением немецкого языка. Современная лексика, подробные грамматические правила,
проектная работа, а также наличие в каждой главе дополнительного модуля для углублённого изучения немецкого языка дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.

"Немецкий язык" Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К

"Немецкий язык" Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К

"Немецкий язык" Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К

"Немецкий язык" Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К

"Немецкий язык" Бим И.Л., Садомовой Л.В., Лытаевой М.А.
Учебник является составной частью УМК " Немецкий язык" для 10 класса общеобразовательных организаций (базовый уровень) авторов И. Л. Бим и др. Учебник имеет положительные заключения РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Учебник чётко структурирован, разделен на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы, нацеленные на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник содержит также немецко-русский словарь и грамматические таблицы.

"Русский язык" Рыбченковой Л.М., Александровой О.М., Нарушевич А.Г.

"Экология. Индивидуальный проект" Половковой М.В., Носова А.В., Половковоц Т.В.