- Староста класса – Кириченко София Максимовна
- Председатель родительского комитета – Левераш Татьяна Юрьевна, тел. +7 949 328 04 50
- Достижения класса:
Грамота ,Анастасия Радом стала лучшим учеником месяца в своей школе по рейтингу Учи.ру , апрель 2020;
Грамота, подтверждает, что София Хухря – лучший ученик месяца, Учи. ру май 2020;
Грамота за лучший результат в школьном образовательном марафоне « Весеннее пробуждение» Радом Анастасия, Учи.ру май 2020;
Грамота за лучший результат в школьном образовательном марафоне» Весеннее пробуждение» София Хухря, Учи.ру май 2020;
Грамота за лучший результат в школьном образовательном марафоне «Поход за знаниями» София Хухря, Учи.ру май 2020;
Международный исторический диктант на тему событий Второй мировой войны « Диктант Победы» в 2022 году – Диплом участника – 8 участников ( Катрошенко Арина, Савицкий Даниил, Кириченко София, Емельяненко Сергей, Сугак Мария, Ярмолюк Максим, Музычин Иван, Левераш Алексей)
Всероссийская онлайн – олимпиада на платформе Учи.ру по русскому языку и литературному чтению ( сентябрь 2022):
Диплом победителя - 8 участников: Вакуленко Алексей, Дерипалко Елена, Емельяненко Сергей, Жевнерова Мария, Левераш Алексей, Сугак Мария, Фролов Антон, Хухря София); Похвальная грамота – 3 участника ( Емельянова Василиса, Мельник Данил, Савицкий Даниил); Сертификат участника – 1 Мерзленко Роман.
Всероссийская онлайн – олимпиада на платформе Учи.ру по математике ( октябрь 2022) – 11 участников:
Похвальная грамота – 4 участника ( Катрошенко Арина, Сугак Мария, Емельяненко Сергей, Емельянова Василиса)
Диплом победителя – 8 уч. ( Левераш А, Гельзин Д., Дерипалко Е., Музычин И., Жевнерова М., Хухря С., Матей с.)
Сертификат участника – 3 уч. ( Савицкий Д., Мельник Д., Мерзленко Р.)
Образовательный центр «Сириус» Школьный этап олимпиады по русскому языку, 4 класс октябрь 2022 – 13 участников ( ожидаем результаты)
Всероссийский космический диктант 2023 ( 12 апреля) – 5 участников.
Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» для 1 – 9 классов Ноябрь 2022 – 5 участников.
Похвальная грамота – 3 ( Фролов Антон, Катрошенко Арина, Савицкий Даниил)
Сертификат участника – 2 ( Мерзленко Роман, Хухря София)
Школьная научно- практическая конференция « Шанс» 2019 – 4 участника ( Губиева Лия, Луцюк Иван, Башкатов Максим, Башкатов Никита)
Грамота 1 – А за творчество и активное участие в
« Неделе начальной школы» 22.11.2019 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Грамота 1 – А за активное участие в
« Неделе физкультуры и спорта» 2019 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Грамота 1 – А за активное участие в празднике
« Эх, Масленица, разгуляй – всех блинами угощай!» 2020 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Грамота 1 – А за активное участие и стремление к знаниям в мероприятии « Занимательные опыты для детей» в рамках проведения Недели естественных наук, 2020, директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Грамота 2 – А за 1 место в школьном смотре – конкурсе « Строя и песни», 2021, директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Грамота 2 – А за творчество и активное участие в
« Неделе начальной школы» 22.11.2020 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Благодарность учащимся 2 – А класса за активное участие в народных забавах « Масленичный разгуляй» 2020, директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»
Республиканский конкурс «ЭКОёлочка – 2019» номинация « Экологическая новогодняя игрушка» Емельяненко Сергей – 1 место, номинация « Новогодняя открытка своими руками» Левераш Алексей – 1 место.
Республиканский конкурс исследовательских работ и творческих проектов детей « Мои первые шаги в науку» декабрь 2019 – Губиев Дамир.
Конкурс юных художников « Весёлые краски» в рамках городского фестиваля « Музыка детства» - Кириченко София, 2021.
Грамота Кириченко София за участие в конкурсе рисунков « Весна идёт, весне дорогу» 2022 г. ( МБОУ « СФМШ №17 г, Донецка»)
Международный конкурс – фестиваль искусств « На Олимпе» - диплом лауреата 2 степени Вокальный кружок « Чудо детки» видеоклип «Вперёд, Россия!» 3 – А класс, г. Москва 14.05.2022 ( ссылка https://youtu.be/2xbUMNUSSXI
- Характеристика класса.
Социально - психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. На формирование такого климата, на формирование общественного мнения класса оказывают влияние следующие факторы:
- социальные (установка в семьях учащихся на дружеское, бесконфликтное общение);
- побудительные факторы (сформированные у учащихся ценностные ориентации, определяющие их жизненные устремления);
- организационные факторы (те знания и методы, которые используются в профессиональной деятельности педагогического коллектива, работающего в классе – учебная и внеурочная деятельность);
- коммуникативные факторы (особенности межличностного взаимодействия, учащихся с педагогами, сверстниками в учебной и внеурочной деятельности);
- психологические факторы (возрастные особенности учащихся, а также факторы личного характера: склонности, интересы, способности, особенности эмоционально-волевой сферы, самооценка и т. д.).
Следует отметить противоречие между выраженной активной позицией учащихся, их желанием к коллективной творческой деятельности и отсутствием у них навыков осуществления такой деятельности. В связи с этим возникла необходимость обучения учащихся умению работать в группах переменного состава, умению планировать, организовывать свою деятельность, анализировать ее.
В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах. Эти дети оказывают в основном положительное влияние на классный коллектив.
Класс объединяет единство целей и интересов. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны к одноклассникам и к себе, а также прислушиваются к критике учителей. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.
В коллективе существуют свои традиции:
- коллектив живёт под девизом:
«Наш класс – это просто созвездие звёзд.
Об этом, пока, знаем только мы с вами,
Но скоро, но скоро
Зажгутся всерьёз, звёзды с нашими именами!»;
- взаимовыручка «Скорая помощь»;
- «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;
- награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.
Класс можно назвать дружным, он функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и всегда являются ровными и доверительными.
Постоянно проводится работа по вовлечению учащихся в общественные дела класса и школы. Требуется продолжение работы по сплочению коллектива.
В классе не происходит борьбы за лидерство. Учащиеся - лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов.
Количество детей, вовлеченных в жизнедеятельность класса и школы, участвующих в творческих мероприятиях, анализе и планировании классных дел – 33 человек 100 %).
У учащихся преобладает уважительное отношение к школе, учителям, родителям.
Следует отметить высокую активность участия учащихся в школьных предметных неделях. Наиболее охотно учащиеся принимают те мероприятия, в которых они сами задействованы как организаторы и исполнители. Некоторая пассивность части учащихся связана с тем, что предлагаемые мероприятия рассчитаны на определенные способности, возможно, недостаточно развитые у всех одинаково, а также трудности возникают в связи с тем, что в классе 33 ученика, и интересы у них достаточно разносторонние.
Участие в общешкольных мероприятиях и результативность:
- Участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню освобождения Донбасса от фашистских захватчиков
- Поздравление ветеранов
- Открытие школьного музея
- Участие в конкурсе рисунков по ПДД и ППБ.
- Участие в мероприятиях в рамках Олимпийской недели
- Участие в празднике ко дню работника образования
- Международный день анимации
- Акция «Птичий домик»
- Конкурс композиций «Вместо елочки – зимний букет»
- День святого Валентина
- Проведение праздника Масленицы
- Конкурс плакатов « Сохраним первоцвет»
- Концерт ко дню Победы
Высокую активность и результативность показали учащиеся по результатам участия в олимпиадах и творческих конкурсах, награждены как сертификатами участников, так и дипломами победителей _46__% учеников.
Большинство учащихся класса принимают активное участие в подготовке и проведении школьных мероприятий, делают это с интересом, проявляют себя.
В прошедшем учебном году некоторые учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций - 13 человек (___44_%).
Учащиеся класса активно и ответственно относятся к дежурству в классе.
В целом, по итогам года, уровень социокультурного развития учащихся повысился, благодаря развитию самоуправления в классе. Ребята стали значительно чаще принимать участие в различных классных и общешкольных мероприятиях, в организации классных часов. Учащиеся научились анализировать развитие своего коллектива.