ГБОУ "ФМЛ №17 Г.О. ДОНЕЦК"
г. Донецк
  • О классе

    1. Староста класса – Кириченко София Максимовна
    2. Председатель родительского комитета – Левераш Татьяна Юрьевна, тел. +7 949 328 04 50
    3. Достижения класса:

    Грамота ,Анастасия Радом стала лучшим учеником месяца в своей школе по рейтингу Учи.ру , апрель 2020;

    Грамота, подтверждает, что София Хухря – лучший ученик месяца, Учи. ру май 2020;

    Грамота за лучший результат в школьном образовательном марафоне « Весеннее пробуждение» Радом Анастасия, Учи.ру май 2020;

    Грамота за лучший результат в школьном образовательном марафоне» Весеннее пробуждение» София Хухря, Учи.ру май 2020;

    Грамота за лучший результат в школьном образовательном марафоне  «Поход за знаниями» София Хухря, Учи.ру май 2020;

    Международный исторический диктант на тему событий Второй мировой войны « Диктант Победы» в 2022 году – Диплом участника – 8 участников ( Катрошенко Арина, Савицкий Даниил, Кириченко София, Емельяненко Сергей, Сугак Мария, Ярмолюк Максим, Музычин Иван, Левераш Алексей)

    Всероссийская онлайн – олимпиада на платформе  Учи.ру по русскому языку и литературному чтению ( сентябрь 2022):

     Диплом победителя - 8 участников: Вакуленко Алексей, Дерипалко Елена, Емельяненко Сергей, Жевнерова Мария, Левераш Алексей, Сугак Мария, Фролов Антон, Хухря София); Похвальная грамота – 3 участника ( Емельянова Василиса, Мельник Данил, Савицкий Даниил); Сертификат участника – 1 Мерзленко Роман.

    Всероссийская онлайн – олимпиада на платформе Учи.ру по математике ( октябрь 2022) – 11 участников:

    Похвальная грамота – 4 участника ( Катрошенко Арина, Сугак Мария, Емельяненко Сергей, Емельянова Василиса)

    Диплом победителя – 8 уч. ( Левераш А, Гельзин Д., Дерипалко Е., Музычин И., Жевнерова М., Хухря С., Матей с.)

    Сертификат участника – 3 уч. ( Савицкий Д., Мельник Д., Мерзленко Р.)

    Образовательный центр «Сириус» Школьный этап олимпиады по русскому языку, 4 класс октябрь 2022 – 13 участников ( ожидаем результаты)

    Всероссийский космический диктант 2023 ( 12 апреля) – 5 участников.

    Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» для 1 – 9 классов Ноябрь 2022 – 5 участников.

    Похвальная грамота – 3 ( Фролов Антон, Катрошенко Арина, Савицкий Даниил)

    Сертификат участника – 2 ( Мерзленко Роман, Хухря София)

    Школьная научно- практическая конференция « Шанс» 2019 – 4 участника ( Губиева Лия, Луцюк Иван, Башкатов Максим, Башкатов Никита)

    Грамота 1 – А  за творчество и активное участие в

    « Неделе начальной школы» 22.11.2019 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»

    Грамота 1 – А  за активное участие в

    « Неделе физкультуры и спорта» 2019 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»

    Грамота 1 – А  за активное участие в празднике

    « Эх, Масленица, разгуляй – всех блинами угощай!» 2020 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»

    Грамота 1 – А за активное участие и стремление к знаниям в мероприятии « Занимательные опыты для детей» в рамках проведения Недели естественных наук, 2020, директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»

    Грамота 2 – А за 1 место в школьном смотре – конкурсе « Строя и песни», 2021, директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»

    Грамота 2 – А  за творчество и активное участие в

    « Неделе начальной школы» 22.11.2020 , директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»

    Благодарность учащимся 2 – А класса за активное участие в народных забавах « Масленичный разгуляй» 2020,  директор МБОУ «СФМШ №17 г. Донецка»

    Республиканский конкурс «ЭКОёлочка – 2019» номинация  « Экологическая новогодняя игрушка» Емельяненко Сергей – 1 место, номинация « Новогодняя открытка своими руками» Левераш Алексей – 1 место.

    Республиканский конкурс исследовательских работ и творческих проектов детей « Мои первые шаги в науку» декабрь 2019 – Губиев Дамир.

    Конкурс юных художников « Весёлые краски» в рамках городского фестиваля « Музыка детства» - Кириченко София, 2021.

    Грамота Кириченко София за участие в конкурсе рисунков « Весна идёт, весне дорогу» 2022 г. ( МБОУ « СФМШ №17 г, Донецка»)

    Международный конкурс – фестиваль искусств « На Олимпе» - диплом лауреата 2 степени Вокальный кружок « Чудо детки»  видеоклип «Вперёд, Россия!» 3 – А класс, г. Москва 14.05.2022 ( ссылка https://youtu.be/2xbUMNUSSXI

    1. Характеристика класса.

           Социально - психологический микроклимат в классе может быть оценен как благополучный. Характер взаимоотношений  учащихся в целом дружественный, уважительный, но время от времени происходят незначительные межличностные конфликты, связанные с возрастными особенностями и индивидуально-психологическими характеристиками детей. В большинстве ситуаций учащиеся внимательны друг к другу, заботливы, дружелюбны. На формирование такого климата, на формирование общественного мнения класса оказывают влияние следующие факторы:

    - социальные (установка в семьях учащихся на дружеское, бесконфликтное общение);

    - побудительные факторы (сформированные у учащихся ценностные ориентации, определяющие их жизненные устремления);

    - организационные факторы (те знания и методы, которые используются в профессиональной деятельности педагогического коллектива, работающего в классе – учебная и внеурочная деятельность);

    - коммуникативные факторы (особенности межличностного взаимодействия, учащихся с педагогами, сверстниками в учебной и внеурочной деятельности);

    - психологические факторы (возрастные особенности учащихся, а также факторы личного характера: склонности, интересы, способности, особенности эмоционально-волевой сферы, самооценка и т. д.).

                Следует отметить противоречие между выраженной активной позицией учащихся, их желанием к коллективной творческой деятельности и отсутствием у них навыков осуществления такой деятельности. В связи с этим возникла необходимость обучения учащихся умению работать в группах переменного состава, умению планировать, организовывать свою деятельность, анализировать ее.

               В коллективе существует организующее ядро класса – это группа активистов, т.е. ребята, которые наиболее сильно проявляют свои знания, умения и навыки. Эти ученики самостоятельны и настойчивы, требовательны к себе и другим, имеют авторитет внутри коллектива, т.к. выражают организаторские способности и проявляют заботу об отдельных товарищах. Эти дети оказывают в основном положительное влияние на классный коллектив.

                Класс объединяет единство целей и интересов. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети требовательны к одноклассникам и к себе, а также прислушиваются к критике учителей. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание, но имеют место отдельные случаи недоброжелательности.

                В коллективе существуют свои традиции:

    - коллектив живёт под девизом:

    «Наш класс – это просто созвездие звёзд.

    Об этом, пока, знаем только мы с вами,

    Но скоро, но скоро

    Зажгутся всерьёз, звёзды с нашими именами!»;

    - взаимовыручка «Скорая помощь»;

    - «День именинника» - поздравление с днём рождения каждого учащегося;

    - награждение друг друга аплодисментами за успехи, достижения и т.д.

                Класс можно  назвать дружным, он функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и всегда являются ровными и доверительными.

                         Постоянно проводится работа по вовлечению учащихся в общественные дела класса и школы. Требуется продолжение работы по сплочению коллектива. 
            В классе не происходит борьбы за лидерство.  Учащиеся - лидеры оказывают влияние на основную часть коллектива. Большинство ребят имеют систему собственных взглядов.

         Количество детей, вовлеченных в жизнедеятельность класса и школы, участвующих в творческих мероприятиях, анализе и планировании классных дел – 33 человек 100 %).

        У учащихся преобладает  уважительное отношение к школе,  учителям, родителям.

             Следует отметить высокую активность участия учащихся в школьных предметных неделях. Наиболее охотно учащиеся принимают те мероприятия, в которых они сами задействованы как организаторы и исполнители. Некоторая пассивность части учащихся связана с тем, что предлагаемые мероприятия рассчитаны на определенные способности, возможно, недостаточно развитые у всех одинаково, а также трудности возникают в связи с тем, что в классе 33 ученика, и интересы у них достаточно разносторонние.

    Участие в общешкольных мероприятиях и результативность:

    • Участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню освобождения Донбасса от фашистских захватчиков
    • Поздравление ветеранов
    • Открытие школьного музея
    • Участие в конкурсе рисунков по ПДД и ППБ.
    • Участие в мероприятиях в рамках Олимпийской недели
    • Участие в празднике ко дню работника образования
    • Международный день анимации
    • Акция «Птичий домик»
    • Конкурс композиций  «Вместо елочки – зимний букет»
    • День  святого Валентина
    • Проведение праздника  Масленицы
    • Конкурс плакатов « Сохраним первоцвет»
    • Концерт ко дню Победы

    Высокую активность и результативность показали учащиеся по результатам участия в олимпиадах и творческих конкурсах, награждены как сертификатами участников, так и дипломами победителей  _46__% учеников.

             Большинство учащихся класса принимают активное участие  в подготовке и проведении школьных мероприятий, делают это с интересом, проявляют себя.

           В прошедшем учебном году некоторые учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций  - 13 человек (___44_%).

             Учащиеся класса активно  и ответственно относятся к дежурству в  классе.

             В целом, по итогам года, уровень социокультурного развития учащихся повысился, благодаря развитию самоуправления в классе. Ребята стали значительно чаще принимать участие в различных классных и общешкольных мероприятиях, в организации классных часов. Учащиеся  научились анализировать развитие своего коллектива.

    Учителя

    Калугина Анна Ивановна.
    Русский язык, литература
    • 2017 год 04 октября - победитель Республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель-словесник нового времени»;
    • 2017 год  02 июня - победитель Республиканского конкурса видеоуроков по русскому языку и литературе «КреативУрок» среди учителей-словесников образовательных организаций Донецкой Народной Республики (диплом I степени);
    • 2018 год – победитель Республиканского конкурса  блогов и сайтов районных (городских) методических объединений учителей русского языка и литературы  «Методический веб-навигатор»;
    • 2018 год - Республиканский конкурс для заместителей директоров общеобразовательных организаций «Топ-менеджер» – 2018» (диплом III степени);
    • Октябрь 2019 года - Международный конкурс педагогического мастерства в г. Минске - абсолютный победитель и главная награда конкурса – Хрустальная  чернильница в золоте.
    • 2019 - победитель Республиканского конкурса «Человек года» в области образования в номинации «За достижения в сфере образования»

    Достижения

    Чемпионы школы по баскетболу 2019 года среди 7-9 классов
    2 место на соревнованиях школы по стрельбе
    3 место на соревнованиях школы по стрельбе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике