В коллективе сложились дружественные отношения.
Путём голосования в классе организовано самоуправление. Актив решено менять 1 раз в четверть. Дежурство по классу организуется по дням недели. Круг обязанностей ребята предложили расширить. Выбран старший дежурный по классу и организаторы мероприятий.
Дети в основном доброжелательны, на замечания реагируют адекватно. Принимают критику в свой адрес со стороны сверстников спокойно, способны к критике и самокритике.
Самооценка у ребят адекватная. Такое поведение не мешает ребятам быть полноценными членами коллектива. Проводится активная работа по вовлечению этих детей в жизнь класса.
Дети очень любознательны. Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной деятельности. Многие посещают ТО при ДК, спорт.секции, музыкальную школу.
В этом году дети уже самостоятельно предлагают идеи к различным праздникам, выполняют подготовительную работу, распределяют задания и контролируют выполнение.
Родители регулярно посещают собрания, на которые приглашаются учителя – предметники. Каждое собрание – тематическое. Хочется отметить высокую явку родителей, что говорит об их заинтересованности в учебном процессе и будущем своих детей.
В классе работает родительский комитет, который решает организационные вопросы: питьевой режим, питание, организация походов, экскурсий, совместных праздников и т.д. Родители настроены на позитивное сотрудничество со школой и преподавательским составом.